8/16/2006

Как помочь BlogJet'у

Проблема, с которой столкнулся BlogJet Дмитрия Честных после выхода WLW, думаю известна: трудно продавать программу, если есть такая же, но бесплатно (от Microsoft, написана под .NET, т.е. почти с открытым кодом).

Чтобы Дима сейчас не говорил по поводу ситуации ...

я сам вызвал дух Microsoft, когда думал, что мне не хватает противостояния с какой-нибудь крупной компанией [...] я радуюсь! Серьёзно, без шуток. Мне не хватало борьбы, без неё скучно.
Источник: sellme.ru

... очевидно, что тяжело, точнее - невозможно одному конкурировать с огромной корпорацией Microsoft.

Но, всегда есть выход. Например, можно открыть исходники блогджета. Разместить их на известном сайте разработчиков програмного обеспечения, например, на сайте rsdn.ru. Думаю, что к проекту подключатся многие программисты. Еще на сайте можно создать форум, и любой желающий сможет оставить или обсудить пожелания по улучшению функциональности блог-клиента.

Думаю, что вышесказанное должно сработать. И блогджет не канет в безвестность, а станет достойным конкурентом WLW.

Кстати, 17 августа 2006 состоится первая встреча блоггеров. Говорят, что Дмитрий Честных обещал присутствовать.

Что надо делать в сети

По теме "что надо делать в сети" я уже говорил. Но мои слова были восприняты неправильно. Поэтому поясняю.

Слово "делать" обычно используется для обозначения процесса, в результате которого создается нечто полезное. Прошу не путать слово "делать" с понятиями "заниматься / проводить время / развлекаться / общаться".

В сети много интересного и полезного, но оно плохо организовано, неструктурированно и разбросано по разным сайтам. Опытные люди, съевшие не одну собаку по этой теме, говорят:

В ИНТЕРНЕТЕ СЛИШКОМ МНОГО МУСОРА [...] Можно неплохо заработать, если вы станете кибербомжом и будете лазить по информационным киберпомойкам, отбирая что-то стоящее. Этот подход однозначно работает для меня.
Источник: Дмитрий Давыдов

С этими словами я полностью согласен. А вы?

Про агрегацию контента

На вопрос - что делать в сети, есть только один ответ - заниматься агрегацией контента. С этим не согласятся только дилетанты.

Что значит агрегировать? Собирать в одном месте контент по определенной теме и делать его удобным для использования.

Просматривая сообщение Дмитрия Честных (небезызвестного создателя блог-клиента) я обнаружил список. Из списка были отобраны все бесплатные блог-клиенты и агрегированы (отформатированы и созданы ссылки на соответствующие сайты). После этого список попал на news2.ru "Бесплатные блог-клиенты".

Многим это понравилось, но ... не всем. Некто bishop разошелся не на шутку :)

И никто бы эти клиенты не вспомнил, если бы автор новости не выковырял их из поста Sell Me, а в следующем своем посте не стал рассуждать о порядочности, и того же самого Sell Me цитировать.

Источник: News2.ru

Ну, да ладно, пусть шумит. Тем более, что это приветствуется. И пусть занимается подменой тезиса ... здесь это не критично. 

Кстати, от привычки подменять тезисы можно избавиться, если учить матчасть.

О типах сайтов

Почти на каждом шагу, т.е. в почти в каждом блоге можно встретить сообщение с результами нелегких раздумий о типах сайтов.

Сайты делят на старые и новые, просто веб и веб 2.0, а теперь уже веб 2.0 начали подразделять.

современные сайты новой волны (веб 2.0) отличаются от прежних проектов ...

Сайты первого типа, т.е. те, которые ставят отношения людей на первое место ...

Сайты второго типа, т.е. ставящие во главу угла общие описания ...
Источник: wklim.ru / О социальных сетях как тенденции веб 2.0

Когда такое вижу, сразу возникает вопрос:

Для чего? Какой смысл выявлять тип сайта? Что с того, что flickr.com мы классифицируем как веб 2.0?

Ответы на эти вопросы мне неизвестны. Но знаю точно, что сайты бывают качественные = удобные и все остальные.

Не надо делить. Лучше прислушаться к мастерам дзэн-буддизма, которые учат, что мир/явления надо воспринимать в целом. Японцам дзэн помогает, поможет и нам.

Update:
10 definitions of Web 2.0 (10-ть признаков веб 2.0)

Возможности WLW

После установки WLW в IE появляется toolbar с кнопкой "Blog It".

Кнопка "Blog It" предназначена для создания цитат. Для этого выделяем фрагмент страницы, жмем на кнопку, в результате откроется WLW с отформатированной цитатой и подписью "Source:" и последующей ссылкой на страницу.

Оказывается, слово "Source:" можно заменить. Для этого в главном меню выбираем "Tool - Preferences...", кликаем "Blog This", выбираем "Snippet", кликаем "Customize HTML...". Окроется окно, в котором надо найти "Source:" и заменить, например, на "Источник:".

Репутация в интернет

После прочтения некоторых сообщений в блогах, бывает, хочется написать что-то резкое. Но, останавливает мысль о моей репутации. Внутренний голос говорит, - напишешь резко, подпишешься, и все ... подпортишь репутацию.

С детства все знают, что репутация - это нечто нематериальное и ее надо беречь. Эту установку переносят в Интренет, заботятся о своей репутации.

до сих пор не знаю как расчитывается репутация )) А каково новичкам? Они ж совсем не понимают зачем репутация, что она дает ...

Source: news2.ru

Так что же такое репутация? Смотрим в энциклопедический словарь:

Репутация, то же, что реноме - франц., добрая или худая слава, ходячее мнение о ком-либо.

Source: Яндекс.Словари

Другими словами, репутация - это мнение окружающих. Именно окружающих, а не прохожих. Например, в маленьких городах нет прохожих, все друг-друга знают в отличие от мегаполиса, где даже соседи - прохожие. Тоже самое и в сети, у людей даже нет лиц, только придуманные ники и юзерпики.

А что лежит в основе желания сохранить репутацию? Скорее всего - это опасение быть изгнанным из своего круга, стать изгоем.

Интернет все изменил. В сети можно найти круг, в котором твое мнение воспримут и поддержат, каким бы оно ни было.

Короче, реноме в сети - это ничто. Главное в сети - уметь создать траффик на свой сайт любыми способами (оставаясь в рамках правового поля). Можно шуметь и играть на настроениях, например, как это делает Дмитрий Честных.

... теперь я могу издеваться над Microsoft так, как это делает Apple (Hasta la vista, Vista! и т.п.) и играть на антимайкрософтовских настроениях (сидя при этом в футболке Microsoft Office (“Не будь динозавром, переключись на новый Офис!”)

“А весь шум ради рекламы”. Почти. Ещё ради удовольствия. Но согласен и на одну рекламу. Больше поводов шуметь-то и нет.

Source: Sell Me

Так, что прощай, страх потерять репутацию. Да здравствуют: открытый ум, свобода выражения мыслей и много разных идей. Да прибудет траффик!