5/22/2008

Примеры работы с Silverlight

The Silverlight QuickStart documentation consists of three categories of topics:

5/20/2008

RoboChamps - чемпионат конструкторов роботов

RoboChamps – это «виртуальный» чемпионат конструкторов роботов, в котором могут участвовать ученые, профессиональные разработчики, а также любители со всего мира.

Цель мероприятия – продемонстрировать платформу Microsoft Robotics Developer Studio, которая открывает широкому кругу разработчиков возможность познакомиться с новыми подходами программирования роботов с использованием .NET.

Основные технологии соревнования – различные приемы робототехники и Microsoft Robotics Developer Studio 2008 (а также базовые технологии CCR/DSS).

Значительная часть средств на проведение соревнований поступит от компаний – рекламодателей, таких как Massive.

Существенно, что в инфраструктуре сайта RoboChamps задействовано немало других технологий от Microsoft — Silverlight 2.0, ASP.NET 3.5, WCF (службы REST и MTOM), Linq, LiveID, Silverlight Streaming (для видеотрансляций материалов), .NET Framework 3.5, VS 2008, Expression Blend, IIS and Expression Encoder. Кроме того, сайт генерирует собственные API-ключи для соревнования и позволяющие разработчикам увязывать их код с сервисами сайта. В результате для каждого из роботов создается робо-карта – привлекательно оформленный «паспорт», который можно внедрять на страницы блогов и других веб-сайтов, например Facebook.

5/18/2008

Не усложняйте себе жизнь.

Такие языки программирования, как C++ и Java, предназначены для проведения профессиональной разработки с участием крупных коллективов опытных программистов, которые стремятся достичь максимального быстродействия создаваемого ими кода. В связи с этим в ходе разработки программ на подобных языках применяются сложные технологии, созданные с учетом специфики их применения. Но вы желаете лишь научиться программировать. Вам не нужны лишние усложнения. Вам нужен язык, который мог бы легко изучить и запомнить начинающий программист, который вынужден во всем разбираться сам. ... - C#.

Научитесь программировать за десять лет

Исследователи (Хейес, Блум) показали, что для приобретения экспертных знаний в любой широкой области человеческой деятельности, включая шахматную игру, сочинение музыки, рисование, игру на фортепьяно, плавание, теннис, а также проведение исследований по нейропсихологии и топологии, требуется приблизительно десять лет.
Причем создается впечатление, что в действительности этот срок невозможно сократить: даже Моцарту, который проявил выдающиеся музыкальные способности в возрасте 4 года, потребовалось еще 13 лет для того, чтобы он начал сочинять музыку мирового класса. Рассмотрим другой музыкальный жанр; неосведомленные люди считают, что Битлз совсем внезапно появились на музыкальной арене, выпустив ряд хитов, занявших первые места, и появившись в шоу Эда Сэлливена в 1964 году. Но они играли в маленьких клубах Ливерпуля и Гамбурга с 1957 года, и смогли издать диск Sgt. Peppers, который стал их первым важным успехом, лишь в 1967 году, а до этого просто пользовались определенной популярностью.
Сэмюэль Джонсон считает, что фактически требуется больше десяти лет: “Превосходства в любой области можно достичь только упорным трудом в течение всей жизни; его нельзя купить по меньшей цене”. И даже Чосер жаловался: “Жизнь так коротка, что не хватает времени на овладение мастерством”. ...

5/08/2008

ReMIX 2008