Коридорное тестирование - это процедура, при которой вы выбегаете в коридор, хватаете первого попавшегося человека и заставляете его попользоваться программой, которую вы только что написали. Если вы проделаете эту процедуру на пяти разных людях, вы получите 95% иноформации о проблемах с удобством использования в вашей программе.
Хороший дизайн пользовательского интерфейса - это не так сложно, как вы думаете, и очень важно, если вы хотите, чтобы пользователи покупали ваш продукт и были им довольны.
Самый важный момент, касающийся пользовательского интерфейса, - это то, что вы, показывая свою программу горстке людей (фактически 5-6 человек уже достаточно), очень быстро узнаете, какие проблемы у них возникали. Прочитайте статью Джекоба Нильсена (Jakob Nielsen), в которой он объясняет, почему так происходит. Даже если у вас не хватает опыта в создании пользовательского интерфейса, но при этом вы проводите коридорное тестирование, которое ничего не стоит, то с каждым разом интерфейс будет становится всё лучше и лучше. ...
1/08/2007
Коридорное тестирование
Автор: Mindberg на 1/08/2007 10:26:00 AM
Subscribe to:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 Comments:
Post a Comment