Трехмерная модель мира Second Life, где сегодня насчитывается 6,6 миллиона обитателей, уже давно перестала быть только развлечением и превратилась в отличный рекламный инструмент.
В Second Life есть представительства крупных компаний: General Motors, Sun Microsystems, Warner Bros. Records, Microsoft, 20th Century Fox, Intel, IBM, Dell, CNet Networks, Adidas, Yahoo, Nissan, Sony BMG Music Entertainment, а также агентство Reuters. К концу января появится представительство AOL. А японский автомобильный концерн Toyota Motor решил использовать Second Life для популяризации среди молодежи двух новых моделей автомобилей Scion.
В Second Life на "Дипломатическом острове" открыла свое посольство Мальдивская республика. Посетители смогут разговаривать с виртуальным послом республики о визовом режиме, торговле и обсуждать прочие вопросы, сообщает Times Online.
Мальдивы опередили Швецию, которая претендовала на первенство и планировала открыть онлайновое представительство 30 мая. Посольство Швеции в Second Life будет выполнять функции информационного центра, в котором потенциальные туристы смогут получить информацию о культуре, истории и достопримечательностях Швеции, а также о порядке оформления виз. Известно, что о создании посольств подумывают также Мальта, Македония и Филиппины. >>
0 Comments:
Post a Comment